Александра Родионова: Леонид Игоревич был солнечным, светлым человеком
24 июня в Хорватии трагически погиб президент Федерации санного спорта России Леонид Гарт. Свои соболезнования через пресс-службу Федерации санного спорта Россиивыразила участница двух Олимпийских игр Александра Родионова.
«Буквально накануне я рассказывала родственникам, у которых сейчас нахожусь, о Леониде Игоревиче, - сказала Александра Родионова. – Говорила, насколько он не похож на бизнесмена в привычном понимании – какой солнечный и светлый человек. А вчера узнала такую трагическую новость… Так больно… Говорят, что Бог так рано забирает только самых лучших… Очень, очень жаль… Мы с Иваном Невмержицким, а он сейчас рядом со мной, находимся в шоке. Я до сих пор не могу поверить, что больше не услышу добрые, теплые слова Леонида Игоревича. Приезжая на соревнования и сборы, он каждому находил нужные слова. Например, спрашивал у Жени Воскресенского, как дела, и добавлял: «У меня мама за тебя болеет». Знал, насколько важно вовремя сказать доброе слово. И за всех по-настоящему, искренне переживал. А я всегда смотрела на него и удивлялась: разве может такой человек быть бизнесменом?!
С приходом Леонида Игоревича в санном спорте произошли колоссальные позитивные изменения. В развитие нашего стали вкладывать огромные средства. На работу в сборную России пришли специалисты с мировым именем. Тренер-техник сборной Вольфганг Шёдлер из Лихтенштейна, который собирает сани для наших двухместных экипажей, вывел наши двойки на новый уровень, они стали занимать призовые места. Я думаю, в новом сезоне они будут выступать ещё лучше, хотя одно время двойки у нас были слабейшим звеном. А наш немецкий тренер по общефизической и стартовой подготовке Мартин Хилибрант процентов на 50 улучшил стартовый разгон и одноместных, и двухместных экипажей. На сборе, который на днях завершился в Новогорске, он ознакомил нас с анализом стартовых результатов – и мы наглядно увидели, какой скачок сделали относительно соперников.
А сколько сделал Леонид Игоревич для нас, спортсменов! Мы стали гораздо лучше жить. Останавливаемся в хороших гостиницах, питаемся без всяких ограничений. Результаты работы, которую провел Леонид Игоревич за эти два года, можно перечислять ещё очень долго. Сделано столько, что за много лет не могли сделать… Нетрудно догадаться, что было бы, если бы мы проработали четырехлетний цикл! Но мы осиротели… Я приношу глубочайшие соболезнование всем родным и близким Леонида Игоревича. Нам больно вместе с вами…»